Isuzu заняла 50,5% рынка азиатской техники

Isuzu заняла 50,5% рынка азиатской техники

11 Сентября 2017

За 7 месяцев 2017 года в России было реализовано 1766 единиц техники Isuzu. Компания нарастила свою долю в азиатском сегменте до 50,5% и удерживает лидирующие позиции, обогнав прямых конкурентов (Hyundai, Fuso, Hino). По сравнению с аналогичным периодом 2016 года прирост продаж в январе-июле 2017 составил 43,8% (в 2016 году было реализовано 1 228 единиц техники). Таким образом доля Isuzu приросла на 7,2%: с 43,3% в прошлом году до 50,5% по итогам 7 месяцев 2017 года.

Такие темпы роста были обеспечены мощностями производственной площадки «Исузу Рус» в Ульяновске, которая начала работать в 2012 году. Сегодня завод функционирует со 100% загрузкой, производя автомобили категорий N, F, С, Е. За 7 месяцев 2017 года с конвейера сошло 1968 единиц техники, это на 81% больше, чем в аналогичном периоде 2016 года, когда было выпущено 1086 единиц. В январе-июле было произведено 1368 автомобилей серии N (полная масса 3,5-9,5 т.), 444 машин серии F (12-18 т.), 156 грузовиков GIGA (26-33 т.).

В целом российский рынок грузовых автомобилей с полной массой от 5,2 тонн и выше по итогам 7 месяцев 2017 года показал рост на 31,2%. За январь-июль было реализовано 37 914 единиц техники, в 2016 году этот показатель составлял 28 887 единиц. Локомотивом рынка стал сегмент HDT (тяжелые грузовики с полной массой 18 тонн и более), здесь было реализовано 27 559 единиц техники (на 58,3% больше, чем годом ранее). Повышенный спрос на машины данного сегмента обусловлен потребностями инфраструктурных проектов, а также тенденциями постепенного восстановления экономики и наращивания оборотов бизнеса.