CTT Digest 5-18

1.Представьте ассортимент шарнирно-сочле- нённых самосвалов, поставляемых вашей ком- панией на российский рынок. Расиль Шарафутдинов, Bell Equipment BELL представляет своим клиентам самую широкую в мире линейку сочленённых самосва- лов. Это 9 базовых моделей грузоподъёмностью от 18 до 55 т,включая две уникальные модели – В50Е – с 2003-года это был единственный в мире сочленённый самосвал грузоподъёмностью 45 т, и В60Е – не имеющий аналогов двухосный пол- ноприводный шарнирно-сочленённый самосвал, перевозящий 55 метрических тонн. Также существует огромное количество видов спецтехники с надстройками на базе сочленён- ного шасси. Некоторые образцы были успешно внедрены в России, например, в Сургутнефтегазе уже несколько лет эксплуатируется седельный тя- гач на базе шасси B35D, в комплексе со специ- ально изготовленном на Уралвагонзаводе низко- рамным тралом. BELL обладает огромным опытом в этом вопросе и способен в тесной работе с за- казчиком произвести шарнирно-сочленённую ма- шину для выполнения практически любых задач. Ещё у BELL есть небольшая линейка подзем- ных самосвалов для работы в шахтах и рудниках, это модели B30L, B33L и B45L по 30, 33 и 45 т гру- зоподъёмности соответственно. Подземные са- CTT Digest 34 ТЕХНИКА/КРУГЛЫЙ СТОЛ Созидательная конкуренция РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЁННЫХ САМОСВАЛОВ Российский рынок шарнирно-сочленённых самосвалов (ADM) достаточно молод. Менее 20 лет назад они у нас вообще не применялись: своих машин мы не производили, импортные не заку- пали. В то время как за рубежом первые разработки этого вида техники появились в 50-е годы XX столетия, получив в дальнейшем заслуженную популярность. Самосвал с шарнирно-сочле- нённой рамой – машина, предназначенная для определённых видов работ, применяемая, как правило, при разработке больших объёмов грунта, эксплуатируемая преимущественно за преде- лами дорожной сети общего пользования. Однако, российские компании традиционно отдавали предпочтение дорожным самосвалам даже в тех областях, где наиболее эффективно было бы использование шарнирно-сочленённых само- свалов. Затем ситуация стала меняться, заказчики стали проявлять всё больший интерес к этому виду самосвалов, понимая, что несмотря на то, что первоначальная стоимость дорожных само- свалов ниже, они проигрывают шарнирно-сочленённой технике в эффективности применения. Начались активные поставки на российский рынок зарубежных образцов, отечественные пред- приятия также предприняли первые попытки производства данного вида техники. Сложившаяся в последние годы экономическая ситуация негативно сказалась на рынке строи- тельно-дорожных машин, и сегмент шарнирно-сочленённых самосвалов не стал исключением. Однако у него есть хороший потенциал. Чтобы понять положение дел на рынке шарнирно-сочленённых самосвалов в России, мы решили обратиться к ведущим игрокам рынка, с рядом вопросов. В обсуждении приняли участие: • Расиль Шарафутдинов , технический директор ООО «БЕЛЛ Экуипмент Руссланд»; • Илья Окуренков , специалист по маркетингу компании ООО «Катерпиллар Евразия»; • Антон Веремчук , менеджер по продуктовому маркетингу John Deere; • Олег Степанов , генеральный директор ООО «ИСТК», дилера Komatsu; • Михаил Авдеев , руководитель отдела технической под- держки продаж Volvo Construction Equipment.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY3NjA4