Тренинг для участников

header.png

Участвуете в выставке bauma CTT RUSSIA 2018 и хотите повысить результаты Узнайте как это сделать на практическом семинаре «Как повысить эффективность участия в выставках»

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер:

  • Никакой скучной теории и «воды» – только практика!

  • Простой язык изложения. Высокая динамика.

  • Максимум полезной и наглядной информации.

  • Реальные примеры успешного участия в выставках.

  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

 

Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.


Программа семинара

1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы

2. Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке

3. «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки

4. Как создать фундамент успеха на выставке 
  • Как сформировать концепцию участия в выставке
  • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
  • Как разработать фирменный экспостиль

5. Выставочный стенд 
  • Главные функции стенда
  • Организация пространства стенда
  • Как выгодно представить товары или услуги на стенде 
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду
  • Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
6. Полиграфическая и сувенирная продукция
  • Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставкеКакой формат выбрать: бумажный или электронный 
  • Как найти подходящий сувенир

7. Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке

8. Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда 

9. Выставочная команда. Кто нужен на выставке
  • Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
  • Как использовать временный персонал
10. Как превратить посетителей выставки в клиентов
  • Зачем посетители приходят на выставки
  • Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей
  • Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
  • Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
  • Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
11. Методы работы с посетителями
  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Как идентифицировать посетителя
  • Как расположить посетителя на стенде
  • Как выяснить потребности посетителя
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • Как правильно завершить разговор с посетителем
  • Что делать, когда посетителей мало, и когда их много
  • Как работать с несколькими посетителями одновременно
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

  • 12. Практические советы по работе на выставке 
  • Как организовать режим работы на стенде
  • Как поддерживать работоспособность в течение дня
  • Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
  • 13. Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
  • Как оценить эффективность участия в выставке

  • Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.

    Дата: 10 апреля

    Время: 9:00 - 18:00

    Место: Технопарк "Калибр" (129085, Москва, ул. Годовикова, 9, метро Алексеевская)

    Участие в семинаре бесплатное.

    Чтобы стать участником семинара, пожалуйста заполните форму: https://goo.gl/forms/Pu4XTq7Eo0Ah1RJg2

    Более подробная информация доступна по ссылке


    1