Тренинг для участников

header.png

Участвуете в выставке bauma CTT RUSSIA 2019 и хотите повысить результаты Узнайте как это сделать на практическом семинаре «Как повысить эффективность участия в выставках»

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер:

  • Никакой скучной теории и «воды» – только практика!

  • Простой язык изложения. Высокая динамика.

  • Максимум полезной и наглядной информации.

  • Реальные примеры успешного участия в выставках.

  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

 

Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.


Программа семинара

1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы

2. Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке

3. «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки

4. Выставочная команда. Кто нужен на выставке
  • Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
  • Как использовать временный персонал
5. Как превратить посетителей выставки в клиентов
  • Зачем посетители приходят на выставки
  • Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей
  • Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
  • Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
  • Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
6. Методы работы с посетителями
  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Как идентифицировать посетителя
  • Как расположить посетителя на стенде
  • Как выяснить потребности посетителя
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • Как правильно завершить разговор с посетителем
  • Что делать, когда посетителей мало, и когда их много
  • Как работать с несколькими посетителями одновременно
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

  • 7. Практические советы по работе на выставке 

  • Как организовать режим работы на стенде
  • Как поддерживать работоспособность в течение дня
  • Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
  • 8. Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
  • Как оценить эффективность участия в выставке

  • 9. Как создать фундамент успеха на выставке 

    • Как сформировать концепцию участия в выставке
    • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
    • Как разработать фирменный экспостиль

    10. Выставочный стенд 

    • Главные функции стенда
    • Организация пространства стенда
    • Как выгодно представить товары или услуги на стенде 
    • Как привлечь внимание посетителей к стенду
    • Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
    11. Полиграфическая и сувенирная продукция

    • Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставкеКакой формат выбрать: бумажный или электронный 
    • Как найти подходящий сувенир

    12. Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке

    13. Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда 

    14. Выставочная команда. Кто нужен на выставке
    • Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
    • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
    • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
    • Как использовать временный персонал

    Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж. Дата: 20 ноября

    Время: 9:00 - 18:00

    Место: конференц-зал гостиницы "Золотое кольцо"
    Адрес:  Смоленская ул., д.5, Москва

    Участие в семинаре бесплатное.

    Чтобы стать участником семинара, пожалуйста заполните форму: 

    Более подробная информация доступна по ссылке 



1