Новый онлайн сервис поддержки клиентов

Новый онлайн сервис поддержки клиентов

31 Июля 2018

Концерн Shell объявил о запуске нового технического онлайн-сервиса. Shell LubeChat – это первый онлайн-чат, в котором клиент может получить профессиональную консультацию по выбору смазочных материалов Shell.

Shell LubeChat построен по принципу диалогового окна, где на вопросы клиента в онлайн-чате отвечают опытные консультанты Shell. Сервис доступен в любое время со смартфона или компьютера. 

Благодаря помощи консультантов компании пользователи могут получить рекомендации по подбору смазочных материалов для своей техники или оборудования, получить доступ к техническим описаниям, характеристикам, паспортам безопасности, а также узнать о преимуществах продуктов Shell. Вопросы в LubeChat можно задавать как в свободной форме, так и с помощью готовых шаблонов.

1