Участник bauma CTT RUSSIA 2018: «АмурСтройТехника» представит обновленные телескопические автовышки.

Участник bauma CTT RUSSIA 2018: «АмурСтройТехника» представит обновленные телескопические автовышки.

15 Мая 2018

Компания «АмурСтройТехника» представит следующие обновленные телескопические автовышки:
- Hansin 450A на шасси КамАЗ-43118 (6х6)
- Hansin 450A на шасси Howo T5G
- Hansin 3200A на шасси FUSO! (НОВИНКА).

Компания Hansin — один из ведущих производителей автовышек в Республике Корее, который уже успел завоевать любовь российских потребителей благодаря отлично¬му качеству, широкому модельному ряду и гибкой ценовой политике. Вышки прошли испытания в условиях крайнего севера при температуре до -60 градусов.

С 2012 года техника Hansin успешно экспортируется в Россию, а "АмурСтройТехника" является официальным дилером завода Hansin.

Все автовышки бренда Hansin отлично адаптированы под российские условия. Эти машины можно охарактеризовать тремя словами: качество, надежность, простота эксплуатации. 

Hansin постоянно обновляет ассортимент своей продукции, совершенствуя существующее оборудование и разрабатывая новые модели. С учетом российской специфики, по желанию заказчика, компания дополнительно комплектует свои машины. 

Навесное оборудование Hansin может устанавливаться на различные модели шасси.

Почему же стоит обратить внимание на продукцию Hansin?  боковые вылеты до 26 метров; современная технология лакокрасочного покрытия: поверхность автовышек устойчива к повреждениям, воздействиям влаги и дорожных реагентов; установлен монитор, устойчивый к воздействию низких температур;
закрытая кабина оператора;
стрела из высокопрочной стали Domex;
большая корзина-трансформер;

В 2018 году в конструкции автовышек произошли следующие изменения:
увеличены барабаны гидрав¬лических шлангов, а также два цилиндра гидроперекоса и пово¬рота корзины;
установлен весовой монитор под корзиной, показывающий информацию о грузе;
установлены фитинги диаме¬тром 10 мм, что ликвидирует запаздывание гидроперекоса корзины в уровень;
установлены три гидрозамка: по одному на каждый цилиндр и дополнительный центральный гидрозамок;
установлена обновленная пла¬стиковая кабина оператора;
обновленная электросистема установки;
цепное соединение секций стрелы с 1-й по 3-ю делает кон¬струкцию более безопасной, чем в случае соединения на тросе;
удален внешний цилиндр — это обеспечило синхронное вы¬движение секций и увеличение надежности стрелы;
исключено перекручивание основных магистралей;
установлены тумбы усиления надрамника, а сам надрамник поднят на 25 см;
установлена система предотвращения опрокидывания люльки.

1